Google+ Followers

Tuesday, 24 December 2013

Не надо так, или 6 шагов в сторону от мирового господства

Само собой, под "я" здесь подразумевается некий лирический герой, этакая окологуманитарная дева, не имеющая к А. Лежениной, которую Вы имеете счастье знать, никакого отношения. Само собой.

Если мне нужно сделать какую-нибудь условную фигню Икс, то я использую следующий алгоритм:
1.Запостить в соцсетях тонкий саркастичный статус про фигню Икс, собрать лайки.
2.Встретиться с лучшей подругой, обсудить философские основания фигни Икс, мое отношение к фигне Икс,  ее отношение к фигне Икс, выпить три чашки кофе и выкурить полторы пачки сигарет, расстаться за полночь.
3.Написать дальнему знакомому, который является главным в Петербурге (Нью-Йорке, Бобруйске) специалистом по фигне Икс, задать кучу вопросов, в которых явлен мой цепкий интеллект и все навыки критического мышления, скопившиеся у меня за почти десять лет гуманитарного образования, ждать, пока он ответит.
4.Написать очаровательному N, что я делаю фигню Икс, если он не ответит (поправка:если он не ответит в ближайшие двадцать семь секунд), обидеться, докурить на балконе оставшуюся половину пачки сигарет, понять, что я зря трачу свою жизнь  на очаровательного N на фигню Икс, что лучше бы я занялась вышиванием крестиком/бодибилдингом/переводами средневековых персидских поэтов.
5.Через полчаса после срыва всех сроков прийти в себя, выматериться, сделать фигню Икс быстро и плохо.
6.Ждать, что все просвещенное человечество придет делать мне массаж пяток за способность плодотворно работать в состоянии стресса.

No comments:

Post a Comment